Лучшее - детям. Знак качества
Краевое государственное общеобразовательное автономное учреждение
Центр образования "Эврика"
  • :
  • :
Завершение работы летней профильной школы.

Завершение работы летней профильной школы.

С 15 по 30 июня в Центре работы с одарёнными детьми проходили занятия летней профильной школы. В этом году летняя школа стала альтернативой традиционно проходящей в июне смене летнего профильного лагеря. И альтернатива удачная! Школа работала по четырём направлениям: биология, химия, математика и информатика. Высококлассный преподавательский состав представлен в лице:

Лабунской Елены Алексеевны – к.б.н., старшего преподавателя кафедры физиологии растений МГУ им. М.В. Ломоносова, члена Методической комиссии олимпиады Ломоносова по биологии,

Горбносова Вячеслава Александровича – научного сотрудника, челюстно-лицевого хирурга ФГБУ Национальный медицинский исследовательский центр «Центральный НИИ стоматологии и челюстно-лицевой хирургии» Минздрава России г. Москва,

Серякова Сергея Анатольевича, аспиранта химического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, члена центральной предметно-методической комиссии ВсОШ по химии,

Обухова Бояна Александровича – педагога дополнительного образования школы № 2104 г.Москва, аспиранта механико-механического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, члена методической комиссии ВсОШ по математике,

Карабанова Антона Викторовича – методиста высшей категории Центра работы с одарёнными детьми, много лет обеспечивающего блестящие знания Камчатских школьников по программированию, готовящего их к ВсОШ и другим олимпиадам и конкурсам.

Программа профильной школы была очень насыщенной, разнообразной и интересной. Биохимия, генетика, латынь, анатомия и физиология человека, интереснейшие практикумы нашли живой отклик у школьников-биологов. Занятия из курса алгебры и геометрии, несомненно, помогут школьникам, интересующимся математикой, успешно проявить себя на этапах ВсОШ. Огромное количество разноплановых задач по химии, в процессе решения которых школьники учились строить химические модели заданий и обсчитывать их. Темы «Динамическое программирование» и «Рекурсия», ставшие основными на занятиях по информатике, а так же огромное количество задач, решённых старшеклассниками, имели цель повторить и систематизировать алгоритмы обработки различных структур данных, раскрыть перед ребятами «новые горизонты».

В анкетах, которые участники профильной школы заполнили по окончании занятий, ребята отметили, что расширили и углубили свои знания по выбранным предметам, порадовались наличию не только сложного теоретического материала, но и практическим занятиям и надеются на продолжение работы с преподавателями в рамках последующих профильных школ.

До встречи в новом олимпиадном году!

15:25
2145

Нет комментариев. Ваш будет первым!