Лучшее - детям. Знак качества
Краевое государственное общеобразовательное автономное учреждение
Центр образования "Эврика"
  • :
  • :
​Вертодром

​Вертодром

16 марта наши «Почемучки» из 1 класса отправились в с. Николаевка на вертодром, авиакомпании «Витязь – Аэро».

Эвриканцы прошли в здание аэропорта через стойки регистрации, сотрудники авиакомпании провели ребят в зал для ожидания. Но каково было удивление ребят, когда они увидели огромный скелет коровы Стеллера. Вы скажете причем тут скелет и вертолеты? Оказывается, учредитель авиакомпании очень трепетно относится к истории полуострова и когда сотрудники помогали вывозить груз с Командорских островов, найденный скелет отреставрировали и установили в зале аэродрома. В назидание нам, что все живое надо беречь и заботиться. Чтобы наши потомки не узнавали о существовании тех или иных видов животного и растительного мира по рисункам или скелетам. Это было лирическое отступление….А потом мы конечно пошли узнавать новое.

Все мы бывали в аэропорту и знаем, чтобы попасть в зал ожидания, нужно пройти предполетный досмотр. Вертодром не стал исключением, и прежде чем пройти в зал ожидания и понаблюдать, как взлетает Ми – 8, все ребята прошли предполетный досмотр. В зале ожидания рассказали, что «Витязь – Аэро» это довольно молодое авиационное предприятие, основано в 2009 году, и о парке авиакомпании.

За время экскурсии ребята узнали, что авиапарк «Витязь — Аэро» имеет 20 вертолетов Ми-8 разных модификаций, из них 6 пассажирских вертолетов. Пассажирские вертолеты Ми-8П выполняют рейсы по Камчатскому краю, перевозят туристические группы. Применяются в качестве санитарной и транспортной перевозки малогабаритных грузов внутри салона, а также есть 5 многоцелевых транспортных. Используются для разных целей: вылетают на суда в акваторию Тихого океана, выполняют работы с подвеской, доставляют грузы и пассажиров в отдаленные места полуострова, в том числе и на Командорские и Курильские острова. А так же есть 10 транспортных вертолетов.

Каждый вертолет имеет свое «лицо», кабины всех судов расписаны различными рисунками, с национальным колоритом. А Вы знали, что у вертолета целых 3 двигателя, а количество лопастей зависит от модификации судна. Вот, например вертолет Ми – 8 конструкторы наградили аж восьмью, а у Ми – 2 всего 5. Они такие длинные, что когда вертолет стоит на поле, лопасти фиксируют веревкой, чтобы от ветра они не пострадали. При детальном рассмотрении можно заметить, что каждая лопасть состоит из сегментов. На летном поле имеется 6 постоянно действующих вертолетных площадок.

Нам удалось побывать не только на поле, в зале ожидания, но и в салоне вертолета, и даже в кабине пилота. Каково было наше удивление, что маленький компактный вертолет вместил весь наш класс, а нас не много ни мало – 29 и 2 педагога. После разрешения диспетчера мы пересекли летное поле, и попали в ангар. Который как оказалось, единственный в регионе комплекс технического обслуживания полного цикла воздушного транспорта. Там можно поместить вертолет не снимая лопасти, проводя техническое обслуживание машины.

Здесь техники ответили на все интересующие нас вопросы, а их, поверьте, было не мало!

Затем мы отправились в диспетчерский пункт, где познакомились с профессией диспетчера, это очень ответственная работа, требующая от диспетчера полной концентрации внимания, ведь именно ему приходиться осуществлять контроль и обслуживание воздушного движения со своего рабочего места. Его главная задача — обеспечение безопасного и упорядоченного движения различных воздушных судов. Мы пожелали всем сотрудникам авиакомпании здоровья и успехов в их нелегком труде.

Так прошел еще один день «Почемучек», сегодня на все свои «Почему?» ребята нашли ответы, а в мире еще столько всего интересного.

Классный воспитатель Кузнецова Л.Ф.
Классный руководитель Корепина А.А.

14:23
1502

Нет комментариев. Ваш будет первым!