Лучшее - детям. Знак качества
Краевое государственное общеобразовательное автономное учреждение
Центр образования "Эврика"
  • :
  • :
В центре «Эврика» прошла защита проектов младших школьников краевого конкурса «Все мы разные, но все мы вместе».

В центре «Эврика» прошла защита проектов младших школьников краевого конкурса «Все мы разные, но все мы вместе».

Дата проведения:
14 марта 2018 года
Место проведения:
КГОАУ ЦО "Эврика"

14 марта 2018 года в Центре образования «Эврика» состоялась защита проектов юных исследователей — участников краевого конкурса «Все мы разные, но все мы вместе». В этом году на конкурс была представлена 21 исследовательская работа обучающихся начальных классов из 12 образовательных организаций Камчатского края: г. Петропавловска-Камчатского, г. Елизово, г. Вилючинска и Усть-Камчатска. Защита проходила в двух секциях.

26 юных исследователей представили на суд жюри свои первые изыскания, тематика которых затрагивала актуальные и интересующие ребят загадки и вопросы современной науки. Выступления участников конкурса сопровождались яркими опытами, наглядными исследовательскими материалами, грамотно оформленными презентациями и яркими видеоматериалами.

Лучшие работы будут отправлены на Всероссийский детский конкурс научно — исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науку».

Представляем победителей и призёров краевого конкурса исследовательских работ младших школьников «Все мы разные, но все мы вместе» 2018 года:

Секция №1

Iместо: проект «Мойте руки перед едой, или зачем мыть чистые руки», Супрунчик Андрей, 4 класс МБОУ «Средняя школа №40» г.Петропавловска-Камчатского

IIместо разделили проекты:

«Аптека на даче, или здоровье под ногами», Трепалина Полина, 4 класс МБОУ «Елизовская средняя школа №1», г.Елизово;

«Испарение воды листьями растений», Голяткин Артём, Белоногов Матвей, 2 и 3 класс МБОУ «Средняя школа №40» г.Петропавловска-Камчатского

IIIместо:

«Подарок для учителя», Равшанова Мария, 3 класс, МБОУ «Основная школа №5» г.Петропавловска-Камчатского.

Секция №2

Iместо заняли проекты:

«Мистическое и удивительное число 13», Лобачёв Александр, 4 класс, МАОУ «Средняя школа № 33» г.Петропавловска-Камчатского и

«История моей семьи», Котыхова Анастасия, 4 класс, МАОУ «Средняя школа №42» г.Петропавловска-Камчатского

IIместо разделили:

«Такая знакомая и таинственная бумага», Петрова Екатерина, 2 класс, МБОУ «Средняя школа № 9» г. Вилючинск

«Где живут Нанук, Канги, Батар и другие ребята, или жилища народов мира», Сидорова Арина, 4 класс, МБОУ «Елизовская средняя школа №1» г.Елизово

IIIместо:

«Большие тайны в маленьких гаджетах», Барышовец Ангелина, Ляндзберг Анатолий, 2 класс КГОАУ «Центр образования «Эврика» г. Петропавловска-Камчатского.

По итогам совещания членов жюри и организаторов конкурса лучшие работы будут отправлены на Всероссийский детский конкурс научно — исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науку».

Победители конкурса были награждены дипломами и памятными подарками.

Поздравляем победителей, призёров и всех участников конкурса исследовательских работ младших школьников «Все мы разные, но все мы вместе»!

14:50
3787

Анастасия
12:11
Анастасия
подскажите пожалуйста где скачать грамоты участника?
Организатор
11:09
Организатор
На данный момент грамоты победителям и призёрам и электронные сертифкаты участникам находятся в стадии оформления. Информация о готовности грамот будет размещена на сайте. Электронные сертификаты будут направлены на электронные адреса образовательных организаций.
Татьяна
16:02
Татьяна
Уважаемые организаторы конкурса «Все мы разные..», хотелось бы вручить грамоты детям в ЭТОМ учебном году. 25 мая итоговые линейки в школах.Спасибо за понимание и оперативность!
Администратор
14:24
Администратор
Дипломы напечатаны. Можно забрать.
Татьяна
16:55
Татьяна
Сертификаты обещали на почту отправить…
Оксана
15:27
Оксана
Победители конкурса были награждены дипломами и памятными подарками — такими словами закончили организаторы этот конкурс. Детям (призерам) были обещаны сертификаты на приобретение канцелярских товаров. Очень стыдно будет объяснить ребенку, что этого не произойдет, так как про них просто забыли, а заниматься этим вопросом в данный момент некому и некогда. Так мне пояснила ситуацию методист центра по работе с одаренными детьми. Считаю сложившуюся ситуацию абсолютно недопустимой по отношению к нашим детям. Просто стыд и позор! Видимо, детей с раннего детства решили приучать к суровой действительности жизни. Главное пообещать, отчитаться перед вышестоящим начальством и не сделать!