Лучшее - детям. Знак качества
Краевое государственное общеобразовательное автономное учреждение
Центр образования "Эврика"
  • :
  • :
Развитие эмоционального интеллекта на уроках английского языка.

Развитие эмоционального интеллекта на уроках английского языка.

Современное образование напрямую связано с внедрением передовых технологий, разработок и инструментов, позволяющих повысить личную эффективность для достижения академического и профессионального роста.
Долгие годы существовало мнение о том, что эмоции мешают принятию правильных решений, снижают эффективность работы, являются причиной необдуманных поступков. Исследования российских и зарубежных психологов показали, что эмоции нисколько не вредят эффективности человеческой деятельности, а наоборот, являются нашими «спутниками» или «советчиками», помогающими повлиять на выбор оптимального решения.

Сегодня на уроке английского языка учащиеся КГОАУ «Эврика» учились управлять своими эмоциями. Интеллектуальное управление эмоциями начинается с понимания и осознания своих собственных эмоций. Учащиеся пытались отслеживать свои эмоции с помощью таких инструментов как «Эмоциональный термометр» и «Измеритель настроения». «Измеритель настроения» представляет собой таблицу, в которой по горизонтали размещаются эмоции по шкале «негативность» — «позитивность», а по вертикали – распределение энергий этих эмоций. Каждый квадрат «Измерителя настроения» соответствует определенной эмоции и ассоциируется с видами деятельности, эффективными для выполнения задач в данных эмоциях. Ребята сделали первый шаг в развитии собственного эмоционального интеллекта, учились распознавать богатый спектр эмоций и эмоциональных состояний, а также выделять ситуации, наиболее подходящие для определенного вида эмоционального состояния.


Умение отслеживать и управлять своими эмоциями является уникальным навыком, способствующим развитию эмоционального интеллекта и эмоционального состояния. Учащиеся в группах обсуждали такие вопросы: Зачем нам нужны эмоции? Что говорят нам эмоции? Какие эмоции мы испытываем в различных ситуациях? Как не зациклиться на определенной эмоции, а направить эмоцию в желательное направление?


Умение обдумать, распознать, определить эмоцию и контролировать свое эмоциональное состояние является чертой высокоразвитого эмоционального интеллекта и профессиональной компетентностью 21 века. Мы хотим, чтобы наши учащиеся обладали современными умениями, способствующими достижению самых высоких образовательных и профессиональных целей.


Занятие разработано и проведено в соответствии с рекомендациями методистов ВДЦ «Океан».


Останкова Виктория Александровна, методист/преподаватель английского языка ЦО «Эврика».

06:55
2742

Нет комментариев. Ваш будет первым!