Лучшее - детям. Знак качества
Краевое государственное общеобразовательное автономное учреждение
Центр образования "Эврика"
  • :
  • :

Группа «Огонёк»

Группа «Огонёк»

Вас приветствует подготовительная группа «Огонек»!

Наш девиз: «Двигаться в месте вперед!»

НАША ГРУППА «ОГОНЁК»
ЗДЕСЬ НИКТО НЕ ОДИНОК.
МЫ УМЕЕМ ТАНЦЕВАТЬ,
В ДОЧКИ-МАТЕРИ ИГРАТЬ,
НАИЗУСТЬ СТИХИ ЧИТАТЬ,
НА ОДНОЙ НОГЕ СКАКАТЬ
И ОТГАДЫВАТЬ ЗАГАДКИ,
И ИГРАТЬ ДРУГ С ДРУГОМ В ПРЯТКИ.
В ОБЩЕМ, МОЖЕМ ВСЁ СУМЕТЬ,
ЕСЛИ ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ.

Коллектив группы:
Воспитатели: Краснолобова Мария Сергеевна,

Вараксина Галина Киматназаровна
Младший воспитатель: Эльвира Ивановна Анисимова

В сентябре 2017 года наши дети перешли в подготовительную к школе группу.

В ходе воспитательно-образовательной деятельности подготовительной группы решаются следующие развивающие, воспи­тательные и образовательные задачи:

•охрана и укрепление здоровья детей, обеспечение их физической и психологической безопасности, эмоционального благополучия; создание комфортных условий жизнедеятельности, в которых каждый ребенок чувствует себя защищенным и уверенным в том, что его любят и принимают таким, какой он есть;

•развитие социальных, нравственных, физических, интеллектуальных, эстетических качеств детей; создание благоприятных условий для гармоничного развития каждого ребёнка в соответствии с возрастными, гендерными, индивидуальными особенностями и склонностями;

•формирование у ребенка способностей и потребностей открывать и творить самого себя в основных формах человеческой деятельности, готовности познавать себя в единстве с миром, в диалоге с ним; создание предпосылок для многостороннего самовыражения, творчества;

•формирование общей культуры личности ребенка, в том числе ценностей здорового образа жизни, инициативности, самостоятельности и ответственности, активной жизненной позиции, предпосылок учебной деятельности;

•развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству, к новой социальной позиции школьника; создание преемственности и успешной адаптации при переходе из детского сада в школу.

Фотографии:
379