Лучшее - детям. Знак качества
Краевое государственное общеобразовательное автономное учреждение
Центр образования "Эврика"
  • :
  • :
Конкурс исследовательских работ младших школьников «Все мы разные, но все мы вместе». Итоги.

Конкурс исследовательских работ младших школьников «Все мы разные, но все мы вместе». Итоги.

Дата проведения:
17 марта 2017 года
Место проведения:
КГОАУ ЦО "Эврика", Орбитальный проезд, 13

Итоги конкурса «Все мы разные, но все мы вместе»

17 марта 2017 года в КГОАУ «Центр образования «Эврика» состоялась защита проектов юных исследователей — участников краевого конкурса «Все мы разные, но все мы вместе». В этом году на конкурс было представлено максимальное количество проектов за всю историю конкурса – 23 научно – исследовательские работы. На свою первую конференцию собрались обучающихся с 1 по 4 классы из 10 образовательных организаций г. Петропавловска – Камчатского, г. Елизова и г. Вилючинска вместе со своими научными руководителями и родителями.

Исследовательские проекты, представленные на конкурс, отличались широтой и разнообразием тематик: от устройства электромобиля до исследований полезных свойств камней. Выступления всех участников конкурса сопровождались яркими опытами, наглядными исследовательскими материалами, грамотно оформленными презентациями и яркими видеоматериалами. Интереснейшие и практически значимые результаты многих детских открытий не оставили равнодушными членов жюри и гостей конкурса.

Представляем победителей и призёров краевого конкурса исследовательских работ младших школьников «Все мы разные, но все мы вместе» 2017 года:

Секция №1

Iместо: Татаринов Евгений, ученик 4 класса Физико-математической школы при МБОУ «Средняя школа № 4», г. Петропавловск-Камчатский, проект «Такой разный мёд», руководитель проекта: Татаринова Олеся Анатольевна.

IIместо: Баканов Роман, ученик 4 класса МБОУ «СШ № 2», г. Вилючинск, проект «Электромобиль со звуковой сигнализацией», руководителя проекта: Загребельная Ольга Васильевна.

IIIместо: Панина Ольга, ученица 4 класса МАОУ СШ №28, г. Петропавловск-Камчатский, проект «Влияние температурного и светового режима на развитие плесневых грибов», руководитель проекта: Казакова Марина Павловна.

Поощрительные призы получили:

— Проекты: «Тайна конфет. Вред или польза», Максименко Ярослав, Ширяева Вероника, учащихся 2 класса МБОУ «Елизовская основная школа № 4», г. Елизово, руководитель проекта: Радомская Ксения Владимировна;

— «Энергия камней», Тихонович Евгений, Штурмин Егор, учащихся 4 класса, МАОУ «Средняя школа № 28 имени Г.Ф. Кирдищева», г. Петропавловск-Камчатский, руководитель проекта: Мян Мирта Михайловна.

Секция №2

Iместо: Богер Вячеслав, Еремицкая Ольга, учащиеся 4 класса МАОУ СШ №28, г. Петропавловск-Камчатский, проект «Все цвета радуги», руководитель проекта Борисенко Светлана Жоржевна.

IIместо разделили:

— Самсонова Алиса, учащаяся 1 класса МБОУ «Средняя школа № 20», г. Петропавловск-Камчатский, проект «Баба Яга в мире сказок», руководитель проекта: Ильницкая Ольга Игоревна и

— Рогов Кирилл, учащийся 3 класса МАОУ «Средняя школа 42», г. Петропавловск-Камчатский, проект «Неньютоновская жидкость – что это?», руководитель проекта: Байдаченко Татьяна Васильевна.

IIIместо:

Грушев Максим, учащийся 2 класса МБОУ «Средняя школа № 6» г. Петропавловск-Камчатский, проект «Удивительный магнит», руководитель проекта: Боженко Елена Васильевна;

— Понкратов Алексей, учащийся 3 класса МБОУ «Елизовская средняя школа № 1 имени М.В. Ломоносова», г. Елизово, проект «Швейцарская система», руководитель проекта: Петрова Ирина Юрьевна.

По итогам совещания членов жюри и организаторов конкурса лучшие работы будут отправлены на Всероссийский детский конкурс научно — исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науку».

Победители конкурса будут награждены дипломами и памятными подарками.

Поздравляем победителей, призёров и всех участников конкурса исследовательских работ младших школьников «Все мы разные, но все мы вместе»!


17 марта 2017 года в КГОАУ «Центр образования «Эврика» состоится ежегодный конкурс исследовательских работ младших школьников «Все мы разные, но все мы вместе». В конкурсе примут участие обучающиеся 1-4 классов образовательных учреждений Камчатского края.

На данный момент на участие в конкурсе подали заявки младшеклассники из 8 общеобразовательных организаций Камчатского края. Юные исследователи представят на суд жюри свои первые исследовательские работы, тематика которых не ограничивается. Лучшие работы будут отправлены на Всероссийский детский конкурс научно — исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науку».

Защита проектов участников конкурса «Все мы разные, но все мы вместе» состоится 17 марта 2017 года в 14-00 в Центре по работе с одарёнными детьми Центра образования «Эврика» по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, Орбитальный проезд, 13. Необходимую информацию вы можете получить потелефону: 8(4152) 22-35-19.

Победители конкурса награждаются дипломами и памятными подарками.

Ждём участников и гостей конкурса исследовательских работ младших школьников «Все мы разные, но все мы вместе».

16:30
6305

Александра
09:17
Александра
Здравствуйте. 17 марта была зрителем Конкурса исследовательских работ младших школьников «Все мы разные, но все мы вместе». Я и многие, кто присутствовал со мной на конкурсе, вышли оттуда с недоумением. Мы так и не смогли понять с какой целью был организован очный этап, если то, как проводилась защита проекта не было учтено. Победные места присуждены участникам у которых (как я могу предположить, т.к письменную работу не видела) были глубокие исследовательские работы, написанные и оформленные их родителями и учителями. Победа присвоена участникам из выступлении которых аудитория не поняла и 10% сказанного. Я сделала вывод. Нет никакой необходимости делать исследование ребенку. Родитель или учитель провел исследование, оформил работу, ребенок приехал, прочел защиту не поднимая глаз от печатного листочка и стал победителем. Обидно за детей, которые сделали самостоятельные исследование согласно их возрастному уровню. Участники конкурса вышли из центра с разочарованием и острым чувством обиды. В таком случае конкурс должен проводится заочно.
1
14:11
1
Я тоже вчера была на конференции, но с Вами не согласна! На мой взгляд все дети делали работу сами, а в оформлении руководитель и должен помогать. Не знаю на какой Вы секции были, просто Вам наверное обидно что Ваш не победил вот и все. Мой тоже не призёр и не победил, но это не значит что другие в чем то виноваты. Делайте лучше работу
1
14:16
1
И по поводу печатного ласточка. Не все дети могут не волноваться рис защите работы, поэтому и читают. А рассказ наизусть это ещё не показатель того, что ребёнок делал работу сам! Просто выучил и все то что ему дал учитель или родитель. Не обвиняйте голословно тех кого не знаете! И то как они делали работу тоже не знаете!
111
09:53
111
Не знаю, в какой секции выступал Ваш ребенок, Александра, но у нас дети представляли собственные исследовательские работы. Помощь в оформлении от взрослых нужна, потому что это ученики начальной школы. И роль учителя в подготовке проекта — ведущая, а не вторичная.
Первое место заслуженно получили дети с проектом про радугу.
На мой взгляд, надо организаторам делать деление проектов по предметам, как для старшеклассников. Потому что невозможно сравнивать проекты в разных дисциплинах. Гуманитарные проигрывают из-за отсутствия зрелищности.
Ольга
19:27
Ольга
Здравствуйте! Конкурс замечательный и нужный. Не стоит огорчаться, потому что каждый вынес, по крайней мере, опыт участия. Нужно получать удовольствие от процесса, а не от каких-либо материальных или моральных поощрений. Хотя последние должны остаться в душах и умах каждого присутствующего. Надо уметь радоваться за успехи других!
Ксения
20:09
Ксения
Здравствуйте. Участвовали с ребятами в секции номер 1. И тоже были разочарованы. Темы проектов многих ребят были серьезными, но по выступлению ребят, защите СВОИХ проектов, стало понятно, что именно их личного участия было недостаточно.Хорошо воспринимается рассказ, а не чтение текста. Надо не забывать об уважении к слушателям в течении своего выступления (говорить внятно). Если это очный конкурс защиты проектов, то ребята должны с увлечением делиться своим опытом, а не смотреть в бумажку и бормотать себе под нос. Поэтому, конечно, непонятны высокие оценки жюри за работы, которые дети не смогли должным образом представить и защитить. Согласна с Александрой, если жюри совсем не оценивает защиту проекта, зачем тогда очный конкурс.
Александра
23:47
Александра
Я считаю, что ребенок, занявший первое место достойно представил замечательный проект. Я искренне рада за него и от души поздравляю и ребенка и его руководителя. Но, увы, не все дети сумели на должном уровне представить свою работу. Способность представить на очном конкурсе свой проект, это то, что обязательно должно учитываться жюри. Именно об этом я и говорила. А увидеть, где ведущая роль принадлежит учителю, а где единственная роль принадлежит учителю я в состоянии. Мне обидно за детей, которые показали хорошую самостоятельную работу и отличную защиту.