Летняя профильная школа по программированию. Фото.
Профильная школа завершена, всем спасибо за участие!
Настоятельно рекомендую всем участникам дорешать оставшиеся задачи.
В период летних каникул с 01 по 16 июня 2018 года для школьников Камчатского края (7-10 кл.) состоится профильная школа по программированию.
Обучение будет проходить по двум направлениям:
1. Динамическое программирование (группа А). Это одно из наиболее распространенных направлений олимпиадной подготовки. Курс предназначен для ребят 8-10 классов, освоивших основы языка программирования Python, С++ или Pascal и желающих попрактиковаться в этой теме.
2. Язык программирования Python (группа B). Курс предназначен для ребят 7-9 классов, которые хотят начать изучать язык программирования и для учащихся, уже владеющих одним из языков и желающим изучить второй.
Заявки на участие в профильной школе будут принимаются до 20 мая 2018 года от образовательных учреждений.
Всем участникам профильной школы необходимо иметь при себе тетрадь, письменные принадлежности, сменную обувь.
Обучение будет проходить с 01 по 16 июня 2018 года по три пары в день. Расписание занятий: первая пара – лекция для группы А, вторая пара – самостоятельная индивидуальная практическая работа для группы А, третья пара – лекция для группы B.
Учебные занятия начнутся с 01 июня 2018 года, начало занятий для группы А в 09.00 часов, для группы B в 12.00.
Расписание занятий:
Дата | Время | Тема |
01 июня 2018 (пятница) | 900 – 1020 | Группа А: Методы перебора. |
1030 – 1150 | Группа А: Решение задач. | |
1200 – 1320 | Группа B: Python. Ввод-вывод, арифметические операции. | |
02 июня 2018 (суббота) | 900 – 1020 | Группа А: Линейный поиск. Метод двух указателей. |
1030 – 1150 | Группа A: Решение задач. | |
1200 – 1320 | Группа B: Язык программирования Python. Целочисленное деление. | |
04 июня 2018 (понедельник) | 900 – 1020 | Группа А: Бинарный поиск. |
1030 – 1150 | Группа А: Решение задач. | |
1200 – 1320 | Группа B: Язык программирования Python. Ветвление. | |
05 июня 2018 | 900 – 1020 | Группа А: Тернарный поиск. |
1030 – 1150 | Группа A: Решение задач. | |
1200 – 1320 | Группа B: Язык программирования Python. Цикл for. | |
06 июня 2018 (среда) | 900 – 1020 | Группа А: Динамическое программирование. Простые примеры. |
1030 – 1150 | Группа А: Решение задач. | |
1200 – 1320 | Группа B: Язык программирования Python. Цикл while. | |
07 июня 2018 (четверг) | 900 – 1020 | Группа А: Одномерное динамическое программирование. |
1030 – 1150 | Группа A: Решение задач. | |
1200 – 1320 | Группа B: Язык программирования Python. Строки (символы). | |
08 июня 2018 (пятница) | 900 – 1020 | Группа А: ДП. Восстановление ответа. |
1030 – 1150 | Группа A: Решение задач. | |
1200 – 1320 | Группа B: Язык программирования Python. Методы строк и срезы. | |
09 июня 2018 (суббота) | 900 – 1020 | Группа А: Контест по олимпиадным задачам. |
1030 – 1150 | Группа А: Контест по олимпиадным задачам. | |
1200 – 1320 | Группа B: Контест по учебным задачам. | |
11 июня 2018 | 900 – 1020 | Группа А: Подсчет количества последовательностей. |
1030 – 1150 | Группа A: Решение задач. | |
1200 – 1320 | Группа B: Язык программирования Python. Списки. | |
12 июня 2018 (вторник) | 900 – 1020 | Группа А: Динамическое программирование на таблицах. |
1030 – 1150 | Группа А: Решение задач. | |
1200 – 1320 | Группа B: Язык программирования Python. Списки — 2. | |
13 июня 2018 (среда) | 900 – 1020 | Группа А: Динамическое программирование на таблицах — 2. |
1030 – 1150 | Группа A: Решение задач. | |
1200 – 1320 | Группа B: Язык программирования Python. Двумерные списки. | |
14 июня 2018 (четверг) | 900 – 1020 | Группа А: Динамическое программирование. Рюкзак. |
1030 – 1150 | Группа A: Решение задач. | |
1200 – 1320 | Группа B: Язык программирования Python. Словари. | |
15 июня 2018 (пятница) | 900 – 1020 | Группа А: Теория игр. Поиск выигрышной стратегии. |
1030 – 1150 | Группа А: Решение задач. | |
1200 – 1320 | Группа B: Язык программирования Python. Множества. | |
16 июня 2018 | 900 – 1020 | Группа А: Контест по олимпиадным задачам. |
1030 – 1150 | Группа A: Контест по олимпиадным задачам. | |
1200 – 1320 | Группа B: Контест по учебным задачам. |
Преподаватель школы – Карабанов Антон Викторович.
Вопросы можно задавать по электронной почте akar_@mail.ru
С уважением и благодарностью, бывший выпускник КГОАУ «Центр образования «Эврика», сейчас ученик 6 класса школы №33.
Летняя профильная школа закончилась, и наступила пора писать отзыв!
Как и ожидалось, во время прохождения курса, я получил огромное количество интересных и полезных знаний (даже на питоне теперь могу простенькую программку написать).
Все темы, вне зависимости от сложности, были объяснены настолько качественно и понятно, что при решении задач (не самых сложных, конечно, но и не самых простых), проблемы возникали только из — за плохого знания языка.
Да и вообще последний раз, когда я просыпался с хорошим настроением утром, понимая, что сегодня я узнаю что — то полезное, был этой весной на каникулах(отсылка к весенней профильной школе).
Всё было именно так, пока однажды не началось ОНО…
Динамическое Программирование! Каждый день оно путало мои мысли и туманило мой разум. Мне стало трудно общаться с людьми. Я не мог решить одну задачу по два часа, а некоторые не решил и до сих пор. Я бросил последние попытки сесть на те самые стулья. Моя жизнь попросту покатилась под откос…
Или коротко о том, как бы выглядели мои последние дни летней школы в драматичном рассказе для 12-тилетних девочек.
Но примерно так все и было. Конечно, объяснения остались такими же понятными, как и до ДП, и все разобранный задачи не оказывали особого сопротивления при их решении, но как только дело доходило до других задач, так сразу я и останавливался. Но это, естественно, только моя проблема, раз так плохо доходит способ решения задач при помощи ДП. Остаётся только одно — учиться, учиться и еще раз учиться!
В общем, летняя школа была именно такой, какой я себе её и представлял — сложная и интересная. А главное, я теперь точно знаю, чем займусь этим летом)
З.Ы. Осенняя школа, жди меня!1!
ДП — это и в самом деле страшилка не только для 12-летних девочек. Многие задачи на олимпиадах к ним сводятся, сводятся, да все никак не сведутся, потому что формулы перехода часто неочевидны.
Настоятельно рекомендую порешать те задачи, которые я для вас отобрал на информатиксе.
В качестве поддержки рекомендую книгу «Динамическое программирование» С.М.Окулов и О.А.Пестов (у меня есть в единственном экземпляре, могу одолжить на лето/осень для саморазвития — пиши на почту). В электронном виде её нигде не видел, вот лишь отрывок: files.pilotlz.ru/pdf/cC2572-6-ch.pdf
Хорошего отдыха и новых сил!
Вот, я нашел полную версию) Здесь и другие интересные книжки есть)