I love my native land!
Как мы и обещали, необычный урок английского языка в рамках одноимённой недели достался и второклассникам.
Во-первых, необычность его заключалась в том, что он являл собой новаторский пример интеграции четырёх предметов в рамках одного занятия: непосредственно иностранного языка, а также изобразительного искусства, краеведения и исследовательской деятельности.
Во-вторых, урок был необычен тем, что стал открытым: проводить такие занятия – многолетняя добрая традиция Центра образования «Эврика», и несколько раз в году их организует каждый эвриканский педагог-предметник. Поэтому, кроме наших учителей, за партами сидели студенты отделения начального образования и педагог Камчатского педагогического колледжа со своей наставницей, а также родители, пришедшие (тоже согласно старой эвриканской традиции) поддержать своих отпрысков и порадоваться их успехам.
А радоваться было чему: дети уверенно справлялись с непростыми челленджами. На уроке вводилась краеведческая лексика, связанная с регионом проживания ребят – такая связь предметов повышает их мотивацию к изучению языка. Каждый из них рисовал представителей животного мира Камчатки красками по каменной соли – это помогает лучше запоминать узнанное на уроке. И та же на первый взгляд обычная соль была использована учениками благодаря её свойствам, изученным на предыдущих уроках в рамках курса «Учусь, исследуя».
Студенты тоже учились: исследовали с помощью Мариты Владимировны Кононенко, Ирины Викторовны Улитиной и Надежды Витальевны Гоголевой варианты интеграции предметов в рамках одного занятия – интересного, познавательного, доступного, связанного с краеведением Камчатки, которое способствует формированию уважения к обычаям и традициям родного края. А родители и дети просто радовались – именно это чувство и призваны вызывать новые знания и успехи в их освоении.