Лучшее - детям. Знак качества
Краевое государственное общеобразовательное автономное учреждение
Центр образования "Эврика"
  • :
  • :

​Театральная студия «Сказка»

​Театральная студия «Сказка»

Театральная студия «Сказка»

«Театр – это волшебный мир.

Он дает уроки красоты, морали

и нравственности.

А чем они богаче, тем успешнее

идет развитие духовного мира

детей…»

(Б. М. Теплов)

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр. Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей младшего школьного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т.д.). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Занятия ребенка в театральной студии научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе.

И еще немаловажный аспект, причина пойти в театральную студию это общение в коллективе, ведь театр – коллективное искусство. Во-первых, театральная постановка – «продукт» совместной деятельности, требующей концентрации сил каждого учащегося. Во-вторых, разнообразие постановочных задач дает возможность каждому ребенку максимально реализовать свои возможности и способности. В-третьих, театральное творчество богато ситуациями совместного переживания, которое способствует эмоциональному сплочению коллектива.

Основными формами проведения занятий в студии являются:

театральные игры;

тренинги;

беседы;

спектакли;

праздники.

Постановка сценок к конкретным школьным мероприятиям, подготовка ведущих школьных праздников, театральные постановки сказок, эпизодов из литературных произведений, — все это направлено на приобщение детей к театральному искусству и мастерству.

ПРЕПОДАВАТЕЛь

Кузнецова Лариса Федоровна

РАСПИСАНИЕ

Среда – 18.00.- 19.00

Пятница – 18.00 – 19.00

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Работа над техникой речи. Интонация, дикция, артикуляция

Работа над мимикой и жестами. Ритмопластика
Виды говорения: диалог и монолог. Как разучить роль своего героя
Распределение и разучивание ролей к экологическому спектаклю «Земля Кутха»

Проигрывание эпизодов спектакля.

Показ дошкольникам спектакля «Земля Кутха», в рамках недели экологии
Рифма. Ритм. Учимся правильно двигаться и говорить текст
Скороговорки, поговорки, пословицы. Техника речи
Сочинение историй по заданной теме. Логика речи.
Групповые игры, споры, дискуссии
Парные этюды. Работа с партнером
Игры на развитие воображения, фантазии
Развитие артикуляционного аппарата.
Распределение и разучивание ролей к новогоднему спектаклю «Приключение новогоднего чемоданчика»
Проигрывание отдельных эпизодов спектакля
Генеральная репетиция всего спектакля
Премьера спектакля «Приключение новогоднего чемоданчика»
Игры и упражнения на формирование навыков пантомимы
Основы сценической «лепки» фразы (логика речи)
Артикуляционная гимнастика. Упражнения на дыхание

Читка сценария, распределение и разучивание ролей к спектаклю «Марья искусница»

Проигрывание отдельных эпизодов спектакля

Генеральная репетиция всего спектакля

Премьера спектакля «Марья искусница»

Групповые игры, споры, дискуссии

Бессловесные этюды. Работа с понятием ПФД
Подведение итогов, чаепитие.

Фотографии:
121